вторник, 30 апреля 2013 г.



Может, "МОДЫ" в Перми и нет, зато у нас есть фестиваль "Красное платье", и мы с ним только-только разминулись. Что не дает мне права его игнорировать... В Перми это всегда праздник - настоящий: тусовка, конференции, собственно показ. Буквально, светское мероприятие! Очень помогает "симулировать модную журналистику в Перми". О "Красном платье" я уже писала в местных журналах, но ни в один из них, кажется, не попал снимок  вот этого платья. А жаль, а зря.... Восстанавливаю справедливость - работа Полины Кельдибековой "Войд".



Наверное, у жюри были основания не давать этому платью призов. Видимо, тема требовала размаха и барочности - а тема у нас была "Царица". Но это платье понравилось мне, оно понравилось моим друзьям и, в конце-концов, это мой блог...

  А вот еще несколько фотографий, попавшихся под руку... Это платье и модель в нем изображают Елизавету Вторую. И что-то такое в них есть!


Следующее платье, вообще-то, получило первое место в своей номинации. Многие прочили ему гран-при. Я умудрилась не упомянуть о нем в большом отчетном материале. А большинство дизайнеров-участников в фавориты выбрали его, что совершенно неудивительно.



Публика оценила платье из шариков...Ну, вот... Шарики не грузятся. Тут в принципе нельзя тискать много фото или всему виной мой компьютерный кретинизм? Разберусь позже... Главное не забыть сказать "спасибо" Алексею Уткину, чьи фото вы здесь видите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий