пятница, 10 мая 2013 г.

Пермь - дзенский город. Я это совершенно точно знаю.  У меня есть доказательства! Увы, главные - я не могу здесь представить. Но кое-какие - могу...
Бродский писал о Питере: "серое зеркало реки, иногда с буксиром, пыхтящим против течения, рассказало мне о бесконечности и стоицизме больше, чем математика и Зенон".
Еще больше о стоицизме вам расскажут местные пейзажи...
И о ваби-саби..
Объясняя слушателям хитроумные понятия японского дизайна, я все время хочу выйти на улицы Перми , потому что знаю - все это здесь есть. Оно здесь было....  Это есть в непроницаемых лицах пермяков - стоически непроницаемых. Как жаловался известный  режиссер на своих соотечественников: "Чтобы японский актер изменил выражение лица, вам придется извести пленки минут на восемь". Ха! Всего-то восемь??!!
А пермские интонации? Каменные...
И тогда какой у нас тут должен быть дизайн?
Пермский дзен будет появляться в этом блоге, время от времени. Вот, для начала, фотографии старой Перми.







В качестве продолжения - новые снимки Маши Долгих... "Областные"...




Обратите внимание на легендарную пермскую грязь... Это глина, которая лезет из всех пор и она - неистребима.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий