четверг, 1 августа 2013 г.

Где ты, натура уходящая?

Я очень скучаю по диким тетенькам. Их, что-то, совсем в Перми не стало. Прошлым летом они попадались мне так часто, но ни блога, ни камеры у меня не было. А сейчас все наслушались стилистов, и страсть как боятся одеться с шиком. Беда, прям...
Да, я знаю - другие блогеры охотятся за хипстерами, стильно-уравновешенными девушками. А мне подавай городских сумасшедших! Где вы? Не отзываются... "Модный приговор" сделал свое черное дело, отбил у россиянок вкус к  индивидуальности. Ну, вы понимаете, что я имею в виду: мужество выглядеть ярко, неправильно, вызывающе, диковато. Я называю их "женщины, которые не сдаются". Профессиональные фрики меня не интересуют.
"Так кто же, чьерт побьери, Вас тогда интересует?" - спросит воображаемый, никогда не оставляющий комментариев, читатель этого блога.
Ну, вот, например... Еле -еле догнала я эту даму - в Питере. Вот, можем же, когда хотим! 

 Ищу таких же, но в Перми. Отзовитесь!

А пока я могу лишь догадываться об источниках вдохновения - я про даму в оранжевом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий