понедельник, 12 августа 2013 г.

Кафкианство в модной журналистике....


Что под этим надо понимать? Мрачность нарисованных мною картин? Так нет же - не мрачные они. Похожи ли мои посты на сны? Опять-таки, нет. Просто Кафка, помимо всего прочего, опроверг распространенное убеждение/заблуждение, что непременно надо испытать какой-то остросюжетный жизненный опыт, чтобы создать настоящую литературу. Джек Лондон потащился за своими северными сюжетами, Лев Толстой, как минимум, побывал на Кавказской войне, Достоевский и вовсе на каторге. А Кафка нигде не побывал, ничего-то чудесного он, бедный менеджер среднего звена, не испытал и не увидел, а книжки писал недурственные, и весьма. Так что, считайте, что моя модная журналистика - кафкианского толка.  Именно в этом смысле. В Милан я опять не поехала, в Париже меня так и не дождались, а  жизнь взяла, и подбросила  распрекрасный сюжет - прямо ко мне во двор, к дверям моего подъезда, на наш, прости Господи, "II-й участок" (этот район Перми получил свое название во времена позднего ГУЛАГА... строили его ЗЭКи).  Явившееся мне чудо выглядит так:

Это - Аня Трушникова, моя соседка (не по подъезду, но по кварталу). ЧУдная Аня - именно чУдная, ставьте ударение правильно. Правда, восторг? И она не относится к классу "диких тетенек". Она - настоящее чудо. В следующем посте - подробный о ней рассказ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий