среда, 14 августа 2013 г.

Анина фотосессия

 В одно прекрасное августовское воскресенье мы напросились к Анне и ее маме на дачу, чтобы устроить настоящую модную фотосессию (а не затем, чтобы уйти с мичуринского участка с полными пакетами сладких огурцов, тонкокорых цуккини и алых помидорчиков... что, в конце-концов, и случилось). Мне было обидно, что лето почти все прошло, и самые фееричные наряды я не видела. Решили наверстать...
Себе ,как фотографу, я не доверяю. Ненавижу фотографировать : мне кажется, это мешает по-настоящему все видеть и чувствовать. Зато есть у меня очень талантливая подруга со старым верным фотоаппаратом и все, что выходит из под ее "пера" полно удивительной поэзии. Так что, модель и фотограф нашли друг друга. Аня Панина и Аня Трушникова работали, а я щелкала для подстраховки. Потом выяснилось, что Анюте не хватило кадров, и мои "щелчки" пришлись весьма кстати...

Происходило все это так:


 Аня сама устроила уголок с зонтиком в саду, а мы с удовольствием воспользовались этими декорациями.Ну, и не только ими - кругом одни сплошные цветущие декорации. И не надо свозить цветочные композиции и воздвигать из них стены за десятки тысяч евро... как у Симмонса в Диоре)))
Все, что вы сейчас видите - это мои "страховочные щелчки". Итоги фотосессии - позже. Я вас предупрежу.



Эти босоножки Аня смастерила сама... Я уже говорила, что с винтажной обувью - большие проблемы в Перми.

И вот после этого белого крепдешинового платья 20-х годов, у Ани Паниной закончилась пленка...



А это - платье индийской невесты, расшитое пайетками вручную. Аня переделала его и получился (по крою) наряд в стиле 30-х. Очень она хороша на этом фото...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий