понедельник, 12 августа 2013 г.

Места обитания старых вещей...

Я обещала рассказать, где Аня находит вещи. Но, вы и без меня догадываетесь - где: на барахолках, рыночках, в секонд-хэндах,у старушек... Специальных винтажных магазинов у нас нет, да Ане они и не по карману. Однако стесненность в средствах никогда не мешала ей жить и выглядеть - как хочется. Как вспоминает Анина мама, уже в 5 лет ее дочь обожала старинные вещи, найденные на чердаках. И даже в столь нежном возрасте умела найти жемчужину в развалах невообразимого тряпья.
К тому же, Ане везет со старыми вещами. Мне вот, гораздо меньше. Этой весной я уговорила своих барышень съездить на рыночек "Уделка" в Питере, в надежде, что уж там-то, в городе-музее, мы наткнемся на россыпи дряхлых сокровищ. Как бы ни так! Скудость натюрморта удручала... Порадовали только невероятные сабо, которые очень бы смотрелись на воображаемой "дикой и неукрощенной тетеньке"
 Потом мой заскучавший фотоаппарат случайно сфотографировал левую половину моего торса...

Затем мы наткнулись на, вроде бы, интересные туфельки..


 ... и даже померили их.

Было две пары любопытных туфель в стиле 80-х. Вот, собственно, и все.
Были еще прекрасные в своей чудовищности ортопедические боты, но, что-то я не решилась их увековечить...
Мне потом объяснили, что я все сделала неправильно.На "Уделку" нужно ездить в определенные дни и часы, и совсем не в те, в которые мы поехали. Так, кто ж знал? Теперь  я мечтаю свозить Аню в Питер , и в "правильные дни" привести ее на "Уделку". Думаю, местных бабушек она растрогает.
А пермские бабушки от Анны в восторге! Они зовут ее "Аня-Барби", приберегают и отдают ей за сущий бесценок лучшие тряпочки - просто из любви к искусству. И вот репортаж о том, как мы с Анной съездили на местный рынок старых вещей...
 Аня ездит туда каждый день как на работу...
Вот мы уже почти пришли..

Аня присматривается к украшениям, очень осторожно приценивается... Продавцы никогда не требуют с нее больших денег: сто , пятьдесят рублей - максимум. Если она задумывается и говорит: "Я посоветуюсь с мамой", цена  немедленно и стремительно летит вниз: "да бери за 30! 20! 10!!" Иногда нас догоняли и вручали вещь совершенно задаром. Просто, "антикварам" приятно знать, что их старые вещи ждет новая и прекрасная жизнь "в образе".  

 Аня присматривается к старым пластинкам: ее интересуют только патефонные записи Клавдии Шульженко, Изабеллы Юрьевой....

Эту сумочку, расшитую бисером, Анна забракует...

 Долго будет раздумывать, прежде, чем купит "крокодиловую" сумку: "У меня уже есть сумочка "под крокодила". Но продавец скинет цену более, чем вдвое и Аня не устоит.

 Этот кримпленовый жакетик тоже пополнит Анин гардероб...

 И перед фарфоровой туфелькой она не устоит...

Аня боготворит звезд военного времени - и советских, и совершенно нерусских: Любовь Орлову, Марину Латынину, Марлен Дитрих и еще каких-то актрис, которых я вовсе не знаю. Вот мы нашли старое фото Любови Орловой. Да и купили его...

Эти туфли нам не подошли...


 А в этом вагончике - полно старых вещей..

 Это внутренности вагончика (пардон за дурное качество фото)

 Аня присмотрела старинные боты на шнуровке - она такие обожает, но ей они , увы, не по карману.

Потом мы нашли дивное крепдешиновое платье 40-х, Ане совершенно даром вручили шелковую кофточку и пообещали привезти  "к завтрему" два панбархатных платья. Тоже,кажется, в стиле 40-х. И привезли! Вот фотографии Анны в этих платьях...




 Шляпку, как вы догадываетесь, Анна смастерила сама...

 В общем, съездили мы хорошо. Гораздо удачнее, чем на "Уделку"...






Комментариев нет:

Отправить комментарий