воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Покаянная запись. Она же - исповедальная.

 Мне тут поставили на вид, что я опять забросила свой блог... Но, прошу меня понять - я переживаю глубокий метафизический разлом:  В ПЕРМИ ВЫМЕРЛИ ДИКИЕ ТЁТЕНЬКИ. Их нет здесь боле!!!!!!!!!! Ни одной не осталось. Чуть было не отловила парочку на автовокзале (дамы из области), но они с гневом отвергли мое предложение сфотографироваться, чуя подвох и не поверив моим комплиментам о том, как они дивно-восхитительны и стильно-модны. 
А ведь изначально я собиралась заполонить эти страницы картинами провинциального русского гламура - искреннего и неукротимого. Увы мне, увы....
Напоминаю, что единственную дикую тетеньку я поймала в Петербурге, о чем сделала запись в посте от 1 августа...

 Итак, я умываю руки... Отныне этот пост посвящен чему угодно, но только не диким тетенькам. А чему именно - смотрите дальше (выше или ниже - не могу сообразить)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий