вторник, 8 апреля 2014 г.

Рискованный подъем

Вот он,час моего позора... Моя группа штурмует развалины древней крепости, а я в своих замшевых ботинках плавно съезжаю вниз и штурмовать ничего не могу. Даже местные коровы смогли забраться выше, чем я! О, позор на мою голову, вах!! Зато я сидела и пила кофе с вареньем в деревенском домике, пока группа брала штурмом армянские холмы в окрестностях Каджарана.


А вот и коровы.. Я до них не долезла...




 Это старинная, сильно разрушенная крепость... 


Я , от нечего делать, фотографировала домочадцев в деревенской хижине. Старый пес кавказской породы, с чрезвычайно вредным характером. Если бы я была старым ослепшим псом, я бы тоже хотела всех цапать за задницы. Но меня спасла его хозяйка... Со вторым псом я подружилась, а сфотографировать его не успела. Куры и кошки игнорировали меня с одинаковым высокомерием. Как незадачливую альпинистку, видимо...



Предполагалось, что на вершине холма, на руинах старой крепости, мы осуществим свой художественный замысел - прочтем стихи. Увы, руководитель группу бросил и замысел накрылся медным тазом. В следующий раз мы будем подниматься на те же руины по другой дороге - там и в замшевых ботиночках можно будет пройти.  А стихи мы прочли в другом месте. И так даже лучше - у нас хоть какая-то публика была. Благодарная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий