понедельник, 7 апреля 2014 г.

Гарни, языческий храм.

Прежде, чем я начну рассказывать вам об очередной достопримечательности, стоит сказать "пару ласковых" о своей группе. Мы собрались вместе не случайно: костяк группы - ученики из проекта "РЕЧЬ", курса речевого искусства. Поездка в Армению - наша выпускная работа. Мы учили стихи греческих, армянских и русских поэтов, чтобы прочесть их на живописных руинах. Костяк оброс энтузиастами, жаждущими посмотреть на близкую, но подзабытую уже  экзотику. Им, правда, тоже пришлось учить стихи, что они и сделали с превеликим удовольствием.
А я с превеликим удовольствием провела эту неделю в Армении с симпатичными, приятными людьми.
 В прыжке у нас - Вася Логиненко. А дама с арменоидными чертами лица (ну, такими.. выразительными) и в черном пуловере - это я. Здесь не хватает только Исаака. Ну, ничего. Мы еще познакомимся.

На подходе к Гарни - маленький рыночек: варенье, гата, суджук виноградный (чурчхела, по-грузински).. И даже лисья шкура! У кого что завалялось, тот тем и торгует. Варенье я в следующий раз буду покупать не здесь, а в Кафане, в провинции. Мне показалось, сироп жидковат у орехового. Хотя, все равно вкусно!

Вездесущие природные красоты... Никогда не надоедают!

Храм Гарни когда-то рухнул в пропасть после землетряения (или рухнула только крыша, а все остальное просто развалилось). Но местные крестьяне собирали все по камушку, и уже в годы советской власти Гарни восстановили. Бывшая летняя резиденция языческих армянских царей была здесь. Уникальный микроклимат - летом тут всегда прохладно и свежо. А я уже говорила, что в Армении очень чистый воздух? Машины работают не на бензине, а на газе. 








Я же говорю - историческая лаборатория, а не страна. Хотите Урарту? Пожалуйста. Эллинизм и Рим? Ну, вот вам! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий