суббота, 3 августа 2013 г.

Отчетный пост...

на тему "Как я провел это лето". 
Почти случайно оказалась в жюри на дипломе школы МИФ. Если вы про школу МИФ ничего не слышали (ну, вдруг вы не из Перми, или из Перми, но интересуетесь исключительно футбольными новостями) - объясню. Это "модная школа Ирины Филичкиной", пермского дизайнера и педагога (в области дизайна и конструирования, соответственно), выучившейся, в свое время, в Мюнхене, в Немецкой академии моды, секретам германского кроя. Теперь Ирина делится этими секретами на всем пространстве СНГ, считается то ли лучшим, то ли одним из лучших конструкторов страны. Вот только в стране наш конструктор бывает наездами - по случаю фестиваля "Красное платье" (см мои ранние посты), или очередной сессии своей школы. Все, больше не буду никому объяснять кто такая Ирина Филичкина. "Идеолог пермской моды" -  назвала я ее в одном из газетных материалов. Видимо, у меня был повод так ее назвать.
Итак, очередной выпуск МИФа, и я в жюри. Не то, чтобы совсем случайно: все-таки,  читала им лекции по истории моды... Терпеть не могу выставлять оценки.... Готовилась к худшему (к чудесам русского дизайна). В худших своих ожиданиях - обманулась. Была приятно удивлена, работы понравились, ребята талантливые, и вот вам фотоотчет с комментариями.
Первой вышла коллекция Полины Кельдибековой. Поразительно, как она решила поиграть в эффект прозрачности с... мешковиной.Обратите внимание на дивное пальто слева.

Вот оно крупным планом и уже совсем в другом месте - летней веранде недешевого местного ресторана "Санта-Барбара", где торжественно прошел выпускной..


Оно же - с изнанки..
 
Здесь на модели сумка с интересным эффектом, которая очень впечатлила Лену Старикову (еще один известный пермский дизайнер).
 Посмотрите поближе на прозрачную мешковину.  Дизайнер решил извлечь это весьма утонченное свойство из абсолютно негламурной ткани.
Единственное, что смутило членов жюри - крупные стразы на некоторых вещах. Видимо, Полине они напомнили осколки стекла на земле, в песке (не знаю, это я так придумала). Но лучше было бы найти такие стеклышки, отшлифованные морской, речной водой...

Следующая коллекция - Яны Соколовой. Яна решила покопаться в себе и собственном стиле. Получилась смесь воздушного с жестким....




Армен Асатрян сделал уличное прет-а-порте, и я лично пленилась жакетом-накидкой. В недрах моего шкафа томится такой же подклад от куртки, и я все порывалась носить его в качестве верхней одежды. Теперь точно надену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий