понедельник, 12 августа 2013 г.

Аня Трушникова

И вот история моей встречи с Аней...  Я не знаю, может там, где живете вы, барышни, одевающиеся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в стиле 40-х (реже - 20-х, 10-, 30-х и 50-х) - самое обычное дело, но у нас в Перми - это невиданное и неслыханное чудо. У нас есть парочка профессиональных фриков, но мне они, почему-то, неинтересны. А эту барышню - вот эту -

я совершенно случайно повстречала на нашей унылой окраине года два назад. Она шла по местному "Бродвею" в сером пальто фасона "шинель", красной фетровой шляпке 40-х  и черных винтажных ботах. Я даже рискнула подойди и сделать комплимент, но дальше этого наше знакомство тогда не пошло. Аня живет в собственном мире, она - "другая", и не так-то просто набиться ей в приятельницы. У меня на это ушло года полтора... Наконец, Аня согласилась мне позировать.
Аня ВСЕГДА наряжается так. Никто и никогда не видел ее  одетой  обыденно. Уже в седьмом классе школы Аниной маме приходилось объясняться с учителями по поводу внешнего вида своей дочери. Он, конечно, не был таким уж радикальным, но девочка играла цветом, дотошно подбирала аксессуары, чем сильно беспокоила школьную администрацию, хотя никакой , даже полуофициальной формы, никто в этом учебном заведении не носил. А беспокоил наставников явно прочитываемый СТИЛЬ. 
И уж после школы Анна, изучив старинные журналы и книги по истории моды, насмотревшись старого кино и выучившись на швею - развернулась. Не по выходным в парке, не на модные тусовки, не на фотосессии , а каждый день всю свою жизнь она выглядит так, как выглядит. Вот, любуйтесь: настоящее платье 40-х...


Винтажные аксессуары, собственными руками сделанные шляпки (обтянутая коробка, яркая сетка, камушки, цветы),  старинная обувь (которой очень мало и не хватает) антикварные сумочки, зонтики, необыкновенные браслеты и броши...

 К этой винтажной черной кепочке Аня самолично придумала цветы:


Кофточка - старинная, предположительно, 30-х годов. И даже сорочка под блузкой - винтажная. День был ветреный, поэтому воротник все время "пританцовывал", никак не хотел улечься по плечам...

А тут Анна решила одеться сдержанно. Сдержанно - никак не означает "без шляпки". Элегантная барышня себе такого позволить не может.



И крупным планом, хотя и не все...


Анна не поддается современному взгляду на моду, с его пристрастием к "политональным наложениям". Она сторонница традиционно понимаемой элегантности и строгих соответствий заявленной теме. А также цвету и стилю...  




 О том, где и как Аня находит старинные вещи - я расскажу завтра. И о нашей первой настоящей фотосессии в саду....

Комментариев нет:

Отправить комментарий